Последние новости

01.07.2019
Каждая отрасль, компания отличаются своими эффективными методами...
07.06.2019
Потребность изучения английского языка может возникнуть у...
03.05.2019
Выбор биржи статей является актуальным, как для начинающих...
27.03.2019
Абакус – это древние счеты, используемые в ментальной арифметике...

Статьи

Прежде всего, важно знать, что процесс получения такого вида документа может...
Английский язык – язык международный, поэтому разговаривая на нем, вы можете...
Знание английского языка открывает перед человеком новые перспективы в...

Реклама

делопроизводство - Урок 1 ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ - 17 - читать

Страница: 
17

делопроизводство читать Урок 1 ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ 17

Учитывая высокие требования к управлению бизнесом, роль административного офиса в структуре компании постоянно возрастает. Запомните, пожалуйста, следующее ключевое положение:

100000000000004D0000004B5CC4BB53.png

Офис — это центр управления компанией или бизнесом.

Главная функция офиса - обеспечение связи между различными отделами фирмы и другими организациями. Данную функцию административного офиса можно рассматривать как по горизонтали, так и по вертикали. Если рассматривать управление бизнесом по вертикали, то административный офис - это связующее звено между вышестоящими и подчиненными структурами, так как он обеспечивает поступление информации сверху вниз: из отдела менеджмента - в другие отделы. Если рассматривать управление бизнесом по горизонтали, то офис можно сравнить с мостом, который соединяет компанию с внешним миром. Существует тесная связь между любым отделом компании и ее административным офисом, поэтому просчеты в работе офиса неизбежно отражаются на работе других отделов, что подтверждает его важнейшую роль в деятельности компании.

Обосновывая центральную роль офиса в организации, можно привести множество убедительных доводов:

Если персонал офиса работает плохо, то компания не будет продвигаться вперед и улучшать свои позиции в бизнесе, ее прибыли начнут уменьшаться. Фирмы, которые не получают адекватной прибыли, вынуждены повышать цену на свою продукцию, что приводит к уменьшению заказов и дальнейшему упадку фирмы, либо к сокращению ее персонала, что увеличит рабочую нагрузку на оставшийся персонал. В таких условиях оставшийся персонал уже не в состоянии или не желает выполнять возросший объем работы и начинает подыскивать себе рабочие места в других компаниях. Высокая текучесть кадров приводит к нехватке опытных сотрудников, что в свою очередь ведет к снижению эффективности работы фирмы и в конечном итоге — к ее упадку или разорению.

А теперь попытайтесь, пожалуйста, усвоить следующее разъяснение предыдущего ключевого текста на английском языке:

If the office staff functions effectively the organization will move forward and improve its position. If however, one section or department does not work effectively, the organization will not progress and profits will decrease. Organizations which do not make a sufficient profit have to either increase the price of their products, which may lead to fewer orders and a further decline, or reduce the number of staff employed and thus increase the workload of the remaining staff This often results in staff becoming unable or unwilling to cope with a greatly increased workload and they look for other positions outside the company. High turnover of staff results in a lack of experienced staff and this leads to a decline in the overall effectiveness and success of an organization.

Лучше понять суть дела нам поможет такая блок-схема:

Кто-то усомнится: не является ли преувеличением то, что небрежность в работе офис-администратора может привести к закату бизнеса компании? В действительности, каждый неверный шаг имеет свои последствия, поэтому подобные высказывания - вовсе не преувеличение. В данном уроке мы упоминали возможные последствия некачественного выполнения офис-администраторами своих обязанностей, поэтому очевидно, что даже незначительная небрежность в их работе может привести к потерям, которые компания не сможет компенсировать.