Последние новости

01.07.2019
Каждая отрасль, компания отличаются своими эффективными методами...
07.06.2019
Потребность изучения английского языка может возникнуть у...
03.05.2019
Выбор биржи статей является актуальным, как для начинающих...
27.03.2019
Абакус – это древние счеты, используемые в ментальной арифметике...

Статьи

Прежде всего, важно знать, что процесс получения такого вида документа может...
Английский язык – язык международный, поэтому разговаривая на нем, вы можете...
Знание английского языка открывает перед человеком новые перспективы в...

Реклама

делопроизводство - Урок 17. СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И ХРАНЕНИЕ ОФИСНОЙ ИНФОРМАЦИИ - 230 - читать

Страница: 
230

делопроизводство читать Урок 17. СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И ХРАНЕНИЕ ОФИСНОЙ ИНФОРМАЦИИ 230

Преимуществом визуальной кромки индексной карточки является то, что информация хорошо обозрима. Это позволяет легко найти нужную карточку.

Ключ к практикуму №4:

Основные виды конфиденциальной информации, содержащейся в личных делах персонала фирмы и нуждающейся в первоочередной охране от утечки и разглашения:

  • место предыдущей работы сотрудников, особенно их служба в вооруженных силах;

  • информация об административной или уголовной ответственности, содержащаяся в личном деле сотрудника;

  • информация о дисциплинарных взысканиях сотрудников;

  • информация о личной жизни штатных сотрудников фирмы;

  • результаты тестирования при поступлении на службу, например, результаты психометрических тестов, определения уровня интеллекта и т.п.;

  • сведения о сокращении штатов или выходе на пенсию по достижении определенного возраста для работников определенных подразделений.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ УРОКА 17

  • Необходимо в течение трех дней ознакомить некоторых штатных сотрудников с документом объемом в пятьдесят страниц. Это Питер Ридел, Шарон Мак Неил, Дон Бредли, Эмили Кент и Речел Элиот. Документ после ознакомления должен быть возвращен Джени Рос.

Порекомендуйте, пожалуйста, эффективный способ распространения информации между этими сотрудниками и объясните процедуру перемещения документа.

  • Постоянная клиентка фирмы Лорен Буш 20 ноября 2003 г. вышла замуж за Вильяма Котрела и взяла фамилию мужа. В то место архива, где хранились документы Лорен Буш, поместили следующую карточку со ссылкой на новое место хранения документов:

Как называется такая карточка?

  • Name the disadvantages of alphabetical filing.

Ключевые слова урока 17:

addressee

- адресат, получатель

adequate

- соответствующий

alphabetical

- алфавитный

alphanumeric

- алфавитно-цифровой

apostrophe

- апостроф

arms force

- ручной труд

bulky

- большой, объемистый

chronological

- хронологический

circulate

- передвигаться в пределах ограниченного круга, распространять

circulation slip

- распространять (информацию), передавая от одного к другому

complicated

- сложный

correspondence

- соответствие

county

- округ, графство

cross-referencing

- перекрестная ссылка

disciplinary

- дисциплинарный

discredit

- дискредитировать

dispute

- диспут, дискуссия

dividend

- дивиденд

erase

- стереть, стирать

escort

- сопровождать, сопровождающий

excessive

- чрезмерный

extend

- расширять

filing point

- точка регистрации

geographical

- географический

hyphenated

- писать через дефис

identical

- идентичный

ignore

- игнорировать

incorporation

- корпорация

indefinitely

- неопределенно, неограниченно

index card

- индексная карточка

induction

- введение

land registry

- журнал учета земельных участков

lawfully

- на законном основании

load programs

- загрузить (запустить) программу

log out