Последние новости

01.07.2019
Каждая отрасль, компания отличаются своими эффективными методами...
07.06.2019
Потребность изучения английского языка может возникнуть у...
03.05.2019
Выбор биржи статей является актуальным, как для начинающих...
27.03.2019
Абакус – это древние счеты, используемые в ментальной арифметике...

Статьи

Прежде всего, важно знать, что процесс получения такого вида документа может...
Английский язык – язык международный, поэтому разговаривая на нем, вы можете...
Знание английского языка открывает перед человеком новые перспективы в...

Реклама

делопроизводство - Урок 17. СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И ХРАНЕНИЕ ОФИСНОЙ ИНФОРМАЦИИ - 220 - читать

Страница: 
220

делопроизводство читать Урок 17. СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И ХРАНЕНИЕ ОФИСНОЙ ИНФОРМАЦИИ 220

The information must be adequate, relevant and not excessive in relation to the purpose for which it is being held. The information must be accurate and where necessary for the registered purpose — it must be updated regularly. The information must be held for no longer than is necessary for the registered purpose. The information must be accessible to the individual concerned who, where appropriate, has the right to have information about himself or herself corrected or erased. There must be appropriate security measures in place.

Важно знать, что если информация, хранящаяся в компьютерных системах фирмы, используется незаконно, Вы имеете право предъявить данной организации судебный иск. В современном информационном обществе каждый из нас должен учиться защищать свои интересы или интересы Вашей компании, опираясь на существующее законодательство.

Кроме законодательных мер существуют и другие средства защиты информации, хранящейся как в компьютерных системах, так и на традиционных бумажных носителях. Давайте поговорим об этом более подробно.

  • Способы защиты информации

Защита электронной информации

В современном офисе использование компьютеров стало обычным делом. Это позволяет перейти на "безбумажное" делопроизводство, то есть хранить деловые документы в электронном виде. С одной стороны, это значительно облегчает работу офис-администратора, но с другой — недобросовестность и небрежность сотрудников офиса может легко привести к рассекречиванию и утечке важной информации. Известно, что незаконное получение и раскрытие конфиденциальных данных запрещено, и если подобные действия привели к моральному или финансовому ущербу, либо другим серьезным последствиям, виновный несет ответственность по закону.

Чтобы обеспечить защиту информации, хранящейся в компьютере, необходимо предпринимать следующие меры предосторожности:

  • Монитор Вашего компьютера должен быть установлен таким образом, чтобы исключить возможность считывания информации с экрана посетителями или проходящими мимо сотрудниками.

  • Если к экрану Вашего монитора приближается посетитель, то необходимо быстро прокрутить страницу с текстом конфиденциального документа вверх, или уменьшить яркость экрана, или выключить монитор, или сохранить данные и завершить сеанс работы.

  • Не оставляйте распечатки конфиденциальных документов без присмотра.

  • Если кто-либо запрашивает важную конфиденциальную информацию, то в каждом конкретном случае обязательно выясните у старшего менеджера, имеете ли Вы право ее предоставить.

  • Можно предусмотреть наличие в компьютере специальной сигнальной системы, предупреждающей о возможных взломах злоумышленниками (хакерами) секретных баз данных.

  • Каждый пользователь компьютерной сети должен иметь свой логин (регистрационное имя), который определяет права его доступа к конфиденциальной информации. В дополнение к логину пользователь должен иметь специальный пароль, позволяющий войти в те или иные базы данных.