Последние новости

03.03.2019
На сегодняшний день все большую популярность приобретают курсы...
19.12.2018
На сегодня образование высшее дистанционно уже не представляется...
29.11.2018
Что собой представляет ментальная математика? Программа которая...
09.09.2018
Перед человеком, который хорошо владеет английским языком, в...

Статьи

Прежде всего, важно знать, что процесс получения такого вида документа может...
Английский язык – язык международный, поэтому разговаривая на нем, вы можете...
Знание английского языка открывает перед человеком новые перспективы в...

Реклама

делопроизводство - Урок 23. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА В РАБОТЕ ОФИСА - 273 - читать

Страница: 
273

делопроизводство читать Урок 23. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА В РАБОТЕ ОФИСА 273

- Перспективы карьерного роста — области деятельности, в которые работник хотел бы перейти в ближайшем будущем.

- Возможности дальнейшего обучения — любые перспективы профессионального роста и повышения квалификации, которые сотрудник хотел бы обсудить с руководством.

Взгляните на форму ежегодного оценивания качества работы Мисс Сюзан, сотрудницы Международной корпорации по производству напитков, производимой инспекторами данной компании.

Пример 3:

Критерии и форма оценки производительности труда сотрудника Международной корпорации по производству напитков.

Пять критериев оценки производительности труда

Отлично

«Отличный сотрудник» — это сотрудник, которого можно использовать в качестве примера и наставника другим в его сфере деятельности. Или тот, кто обладает выдающимися способностями.

Хорошо

«Хороший сотрудник» — это сотрудник, который превышает ожидания руководителя относительно выполнения своих повседневных обязанностей и его производительность труда выше среднего.

Удовлетворительно

Сотрудника будут считать «удовлетворительным», если его квалификация полностью соответствует выполняемой работе или он стабильно выполняет свои служебные обязанности.

Неудовлетворительно

Если производительность труда сотрудника ниже требуемой, он может получить оценку «неудовлетворительно».

У сотрудников с таким уровнем компетентности при выполнении текущей работы часто возникают различные трудности.

Плохо

«Плохой сотрудник» — это сотрудник, который прилагает слишком мало усилий для выполнения своей работы и его производительность труда крайне низкая. Такой сотрудник очень часто не способен выполнять поручаемые ему задания и не соответствует предъявляемым к нему требованиям.

Форма оценки производительности труда сотрудника

Имя сотрудника:

Дата:

Должность:

Стаж работы в должности:

Сюзан Браун

10 января, 2004

Ассистент отдела маркетинга

4 года

Характеристики

Оценка

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Неудовлетворительно

Плохо

Отношение

-

Ответственность

Работа в команде

-

Межличностные

навыки

Коммуникабельность

Пунктуальность

Желание учиться

-

Инициативность

-

Умение распределять рабочее время

Знание сферы деятельности

Производительность

труда

-

Рассудительность и умение принимать решения

Вышеприведенный пример даст Вам понимание того, что собою представляет оценка производительности труда.

Вот и подошла к концу теоретическая часть нашего курса. Теперь самое важное для Вас — суметь применить усвоенную теорию на практике. И помните: чтобы стать отличным бизнес-администратором, Вам необходимо не только обладать специальными навыками, но также постоянно совершенствовать свои профессиональные знания и умения, стараться выполнять поручаемую Вам работу согласно предъявляемым к ней требованиям. Пусть осуществятся все Ваши желания, планы и мечты.