Последние новости

24.01.2018
В современном мире знание английского языка играет важную роль....
28.12.2017
Наверное каждый человек слышал о том, что саморазвитие является...
10.11.2017
Когда перед вами встанет вопрос о том, чтобы пройти курсы...
16.10.2017
Лучшие Бухгалтерские услуги Тверской район Москвы может...

Статьи

Успех предприятия напрямую зависит от того, насколько современно и пунктуально...
Профессия банкира – отнюдь нелегкая и требует колоссальной выдержки,...
Вообще-то здесь пойдет речь, главным образом, о том, что думают о профессии...

Реклама

делопроизводство - Урок 23. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА В РАБОТЕ ОФИСА - 266 - читать

Страница: 
266

делопроизводство читать Урок 23. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА В РАБОТЕ ОФИСА 266

- Умение сконцентрироваться — очень важно уметь сконцентрироваться на выполнении одного задания, которое необходимо довести до практического результата в намеченный срок. Важно также обратить внимание на опрятность выполнения работы и чистоту рабочего места. Это означает, что во время выполнения определенного задания необходимо, чтобы на столе находились лишь материалы, связанные с данным заданием. Это поможет сотруднику ускорить процесс выполнения задания и сконцентрироваться на тех материалах, что у него под рукой.

- Учет и контроль — когда задание находится в процессе выполнения, необходимо проводить регулярные совещания, чтобы вести учет и контроль трудовых достижений каждого работника, а также общего успеха в выполнении поставленной цели.

Все вышесказанное позволяет заключить, что когда работа планируется еще до ее начала, когда все точно организовано и находится под постоянным контролем, мы имеет возможность закончить полученное задание вовремя. Между тем, бывают и исключения. Давайте посмотрим, какие проблемы могут привести к задержке выполнения работ:

Если персонал чувствует, что он не способен своевременно выполнить порученное задание, это означает, что:

  • персоналу поставлены нереальные цели или сроки выполнения;

  • имеет место недостаток мотивации;

  • персонал испытывает недостаток знания и опыта;

  • плохо составлен план работы;

  • имеют место недостаточное оборудование офиса или нехватка расходных материалов.

А теперь давайте повторим это по-английски:

  • impossible aims and terms are given to the staff;

  • there is lack of motivation;

  • staff has lack of knowledge and experience;

  • work plan is made up wrong;

  • there is lack of equipment in the office or scarcity of stationery.

Как мы должны действовать в подобных ситуациях, чтобы добиться выполнения работы качественно и в срок?

Если поставлены нереальные цели или работа плохо организована, то с этим практически ничего нельзя сделать, есть лишь единственный способ — уговорить персонал работать сверхурочно. Другие проблемы можно преодолеть, если поискать внутренние резервы.

О чем необходимо помнить, сталкиваясь с трудностями при выполнении работ в установленные сроки:

- Если персонал считает, что не сможет выполнить задание в срок, потому что у сотрудников недостаточно знаний и опыта, в этом нет ничего постыдного, тем более, что они сами признают данный факт. Выход из создавшейся ситуации — найти помощников.

- Если персонал не имеет достаточной мотивации в своевременном выполнении задания, необходимо убедить сотрудников в преимуществах, которые несет достижение этой цели.

- Если есть трудности с выполнением задания в поставленные сроки и продлить срок выполнения невозможно, единственным практическим советом может стать передача части работы другим лицам. При этом персонал никогда не сможет сам передать часть полномочий другим сотрудникам. Сделать это могут только менеджеры отделов.