Последние новости

03.05.2019
Выбор биржи статей является актуальным, как для начинающих...
27.03.2019
Абакус – это древние счеты, используемые в ментальной арифметике...
03.03.2019
На сегодняшний день все большую популярность приобретают курсы...
19.12.2018
На сегодня образование высшее дистанционно уже не представляется...

Статьи

Прежде всего, важно знать, что процесс получения такого вида документа может...
Английский язык – язык международный, поэтому разговаривая на нем, вы можете...
Знание английского языка открывает перед человеком новые перспективы в...

Реклама

делопроизводство - Урок 23. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА В РАБОТЕ ОФИСА - 268 - читать

Страница: 
268

делопроизводство читать Урок 23. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА В РАБОТЕ ОФИСА 268

улучшению организации производственного процесса; улучшению межличностных отношений.

И по-английски:

  • effective work and practical actions;

  • joint overcoming of all difficulties, that can appear in the group;

  • improvement of the industrial process organization ;

  • improvement of the personal relations inside the group.

В процессе сотрудничества каждый член команды должен осознавать, что прежде всего важно установить хорошие взаимоотношения со всеми членами коллектива. Что же необходимо делать, чтобы установить хорошие рабочие взаимоотношения в коллективе?

Существуют различные пути установления конструктивных рабочих взаимоотношений в команде, например:

  • поддержка друг друга каждый раз, когда она необходима;

  • предоставление нужной информации, запрошенной к определенному, заранее оговоренному сроку;

  • своевременное информирование руководителя команды о потенциальных проблемах;

  • попытки найти компромисс, если назрел конфликт.

А вот как это будет по-английски:

There are various ways to set good business relations, for example:

  • to support each other when it’s necessary

  • to give information to the fixed term

  • to inform the chief about current problems in time

  • to get the compromise if there’s a conflict.

Хорошую команду не создашь без усилий всего персонала, но многое также зависит от личности и организаторских способностей лидера. Команда без хорошего лидера — это ничто.

Лидер команды должен координировать ее работу и взаимоотношения между сотрудниками внутри команды. И тогда план работ будет выполнен четко и своевременно.

Итак, чтобы обеспечить слаженную и четкую работу команды, лидер должен выполнять следующее:

- координировать действия команды;

- справедливо относиться ко всем членам команды;

- строить хорошие взаимоотношения с каждым членом команды;

- предлагать поддержку членам команды, когда возникают какие-либо проблемы;

- поддерживать и поощрять членов команды;

- быть уверенным в том, что команда действует строго в соответствии с планом;

- принимать решения, когда невозможно избежать конфликта;

- пытаться решить все проблемы, возникающие у каждого из членов команды;

- докладывать о результатах командной работы вышестоящему руководству;

- быть ответственным за проведение регулярных собраний коллектива для выяснения, есть ли и каков прогресс в его работе.

Теперь Вы видите, насколько важно тесное сотрудничество в коллективе и можете оценить ключевую роль его лидера. В деловом администрировании дух коллективизма очень важен, потому что он предполагает слаженную работу разных людей. Поэтому мы надеемся, что Вы сможете стать хорошим членом коллектива уже в самом ближайшем будущем.

III. Правильное выполнение заданий с первого раза

Это требование отражает деловые качества бизнес-администратора, который должен быть предельно внимательным, рассудительным, собранным, стараться избегать ошибок в работе. В целом «правильное выполнение задания с первого раза» должно стать девизом в отношении к работе каждого сотрудника.