Последние новости

29.11.2018
Что собой представляет ментальная математика? Программа которая...
09.09.2018
Перед человеком, который хорошо владеет английским языком, в...
26.03.2018
Фармацевт и провизор – очень популярные специальности в...
24.01.2018
В современном мире знание английского языка играет важную роль....

Статьи

Прежде всего, важно знать, что процесс получения такого вида документа может...
Английский язык – язык международный, поэтому разговаривая на нем, вы можете...
Знание английского языка открывает перед человеком новые перспективы в...

Реклама

делопроизводство - Урок 23. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА В РАБОТЕ ОФИСА - 268 - читать

Страница: 
268

делопроизводство читать Урок 23. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА В РАБОТЕ ОФИСА 268

улучшению организации производственного процесса; улучшению межличностных отношений.

И по-английски:

  • effective work and practical actions;

  • joint overcoming of all difficulties, that can appear in the group;

  • improvement of the industrial process organization ;

  • improvement of the personal relations inside the group.

В процессе сотрудничества каждый член команды должен осознавать, что прежде всего важно установить хорошие взаимоотношения со всеми членами коллектива. Что же необходимо делать, чтобы установить хорошие рабочие взаимоотношения в коллективе?

Существуют различные пути установления конструктивных рабочих взаимоотношений в команде, например:

  • поддержка друг друга каждый раз, когда она необходима;

  • предоставление нужной информации, запрошенной к определенному, заранее оговоренному сроку;

  • своевременное информирование руководителя команды о потенциальных проблемах;

  • попытки найти компромисс, если назрел конфликт.

А вот как это будет по-английски:

There are various ways to set good business relations, for example:

  • to support each other when it’s necessary

  • to give information to the fixed term

  • to inform the chief about current problems in time

  • to get the compromise if there’s a conflict.

Хорошую команду не создашь без усилий всего персонала, но многое также зависит от личности и организаторских способностей лидера. Команда без хорошего лидера — это ничто.

Лидер команды должен координировать ее работу и взаимоотношения между сотрудниками внутри команды. И тогда план работ будет выполнен четко и своевременно.

Итак, чтобы обеспечить слаженную и четкую работу команды, лидер должен выполнять следующее:

- координировать действия команды;

- справедливо относиться ко всем членам команды;

- строить хорошие взаимоотношения с каждым членом команды;

- предлагать поддержку членам команды, когда возникают какие-либо проблемы;

- поддерживать и поощрять членов команды;

- быть уверенным в том, что команда действует строго в соответствии с планом;

- принимать решения, когда невозможно избежать конфликта;

- пытаться решить все проблемы, возникающие у каждого из членов команды;

- докладывать о результатах командной работы вышестоящему руководству;

- быть ответственным за проведение регулярных собраний коллектива для выяснения, есть ли и каков прогресс в его работе.

Теперь Вы видите, насколько важно тесное сотрудничество в коллективе и можете оценить ключевую роль его лидера. В деловом администрировании дух коллективизма очень важен, потому что он предполагает слаженную работу разных людей. Поэтому мы надеемся, что Вы сможете стать хорошим членом коллектива уже в самом ближайшем будущем.

III. Правильное выполнение заданий с первого раза

Это требование отражает деловые качества бизнес-администратора, который должен быть предельно внимательным, рассудительным, собранным, стараться избегать ошибок в работе. В целом «правильное выполнение задания с первого раза» должно стать девизом в отношении к работе каждого сотрудника.