Последние новости

01.07.2019
Каждая отрасль, компания отличаются своими эффективными методами...
07.06.2019
Потребность изучения английского языка может возникнуть у...
03.05.2019
Выбор биржи статей является актуальным, как для начинающих...
27.03.2019
Абакус – это древние счеты, используемые в ментальной арифметике...

Статьи

Прежде всего, важно знать, что процесс получения такого вида документа может...
Английский язык – язык международный, поэтому разговаривая на нем, вы можете...
Знание английского языка открывает перед человеком новые перспективы в...

Реклама

делопроизводство - Урок 23. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА В РАБОТЕ ОФИСА - 269 - читать

Страница: 
269

делопроизводство читать Урок 23. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА В РАБОТЕ ОФИСА 269

Если Вы не в состоянии правильно выполнять производственные задания с первого раза, это может повлечь серьезные проблемы и существенно повредить Вашей карьере. Задания могут быть неправильно выполнены с первого раза, если:

  • выполнению задания уделяется недостаточно внимания;

  • членам команды недостает умения и опыта;

  • персонал, которому поручено выполнение задания, не достаточно уверен в своих силах;

  • недостаточно хорошо была проделана подготовительная работа.

А вот как это будет по-английски:

  • if there is lack of attention during doing the task;

  • if members of the group have lack of skills and experience;

  • if the staff that must fulfill a task isn’t sure in its powers;

  • if the preparatory work has been done not so good.

Кроме вышеприведенных примеров существует множество других причин, которые могут повлечь проблемы в работе и ее срыв. Однако какой бы ни была причина, срыв есть срыв. Если он происходит, работу нужно выполнять снова, а значит работа будет выполнена несвоевременно или не будет сделана вообще.

Если некачественно выполненное Вами задание должно быть переделано, это приведет к тому, что:

- будет потеряно время, усилия и деньги, что снизит доход организации;

- возникнет задержка с выполнением других заданий;

- коммерческая сделка будет сорвана, если ее оценка или калькуляция были сделаны неверно;

- имидж организации в глазах клиентов и покупателей будет подорван;

- возникнет подозрение в мошенничестве, если счета на мелкие денежные суммы были небрежно или неправильно оформлены.

Все вышеизложенное позволяет нам придти к следующему важному выводу: приступая к выполнению задания в первый раз, мы должны подходить к нему очень серьезно, тщательно спланировать, хорошо подготовить, убедиться, что работа сделана без ошибок.

Например, в процессе работы офис-администратору часто приходится составлять различные виды документов, в текстах которых необходимо избегать ошибок. Поэтому прежде чем Вы отдадите составленный документ руководителю или отошлете его адресату, его текст должен быть внимательно вычитан на предмет возможных ошибок. Если подготовленное Вами письмо возвращено руководителем на доработку из-за имеющихся в нем ошибок, это оставит плохое впечатление о качестве Вашей работы. Если хотя бы одна совсем незначительная ошибка закрадется в письмо, которое Вы отослали клиенту компании, это отрицательно скажется на имидже всей организации и существенно повредит Вашей служебной карьере.

В этой связи давайте усвоим основные рекомендации, которые должен непременно соблюдать каждый офис-администратор, приступая к контрольной проверке составленных им текстов деловых документов:

- Вычитывать текст следует очень внимательно: слово за словом, знак за знаком.

- Проверяя правописание слов, используйте словарь. Определите части речи в каждом предложении, обращая особое внимание на те слова, которые имеют одинаковое написание как у существительного, так и у глагола.