Последние новости

01.07.2019
Каждая отрасль, компания отличаются своими эффективными методами...
07.06.2019
Потребность изучения английского языка может возникнуть у...
03.05.2019
Выбор биржи статей является актуальным, как для начинающих...
27.03.2019
Абакус – это древние счеты, используемые в ментальной арифметике...

Статьи

Прежде всего, важно знать, что процесс получения такого вида документа может...
Английский язык – язык международный, поэтому разговаривая на нем, вы можете...
Знание английского языка открывает перед человеком новые перспективы в...

Реклама

делопроизводство - Урок 9. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА ОФИС-АДМИНИСТРАТОРА - 123 - читать

Страница: 
123

делопроизводство читать Урок 9. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА ОФИС-АДМИНИСТРАТОРА 123

Планировка во всех офисах не должна быть идентичной, главное - создать такую обстановку, чтобы помещение было безопасным, эстетичным, практичным и комфортным. Основными требованиями к рабочему помещению являются: рациональное использование пространства, уместный дизайн, конфиденциальность, стильная офисная мебель, эстетичные детали и украшения интерьера. Помимо этого, для помещения офиса необходимы хорошие освещение, отопление, вентиляция и звукоизоляция.

В первую очередь необходимо учитывать размеры помещения, поэтому Лиза делает все необходимые расчеты для нового этажа в соответствии с его общей площадью.

  • Рациональное использование пространства

У большинства компаний аренда офисных помещений является одной из главных и значительных статей расходов. Чем ближе к центру города расположен офис компании, чем больше площадь его помещений, тем выше арендная плата. Следовательно, очень важно, чтобы пространство арендуемого офиса использовалось максимально рационально. Международная корпорация по производству напитков находится в десяти минутах езды от центра города, а площадь нового арендуемого этажа составляет около 1000 квадратных метров. Безусловно, арендная плата достаточно высока, поэтому необходимо использовать как можно большее количество рабочего пространства офиса. При этом необходимо создать комфортную и безопасную рабочую обстановку.

После тщательного осмотра арендованного помещения Лиза решила, что для рационального использования пространства необходимо принять во внимание следующие аспекты:

  • использовать пространство как можно экономичнее;

  • предусмотреть достаточно места для офисной мебели, техники и другого оборудования;

  • учитывать, что места для сотрудников, использующих компьютеры, должны быть спроектированы таким образом, чтобы пользователь мог свободно двигаться и принимать удобное для работы положение.

Не менее важна и правильная планировка офисного помещения.

  • Варианты планировки офисных помещений

Каковы Ваши намерения относительно оформления офисного помещения - оформить офис в традиционном стиле или же применить открытую планировку? На самом деле, каждый из приведенных выше вариантов имеет как преимущества, так и недостатки.

100000000000004800000044DC948D39.png

Офис, оформленный в традиционном стиле, называется офисом секционного типа, в котором все рабочее пространство поделено на изолированные друг от друга стационарными перегородками кабинеты или секции, выходящие в один общий коридор.

Этот тип планировки офиса обеспечивает конфиденциальность и закрытость работы служащих офиса.

100000000000004800000044DC948D39.png

Офис открытого типа - состоит из одного большого помещения, разделенного на секции легкими перегородками-ширмами либо книжными шкафами.

Устройство офиса: а) открытого тина; б) секционного типа

Эти офисы не такие закрытые, как традиционные и не могут предоставить сотрудникам необходимый уровень конфиденциальности, но рождают у них чувство «локтя» и дух соперничества, что обычно приветствуется в концепциях дизайна современного офиса.