Последние новости

01.07.2019
Каждая отрасль, компания отличаются своими эффективными методами...
07.06.2019
Потребность изучения английского языка может возникнуть у...
03.05.2019
Выбор биржи статей является актуальным, как для начинающих...
27.03.2019
Абакус – это древние счеты, используемые в ментальной арифметике...

Статьи

Прежде всего, важно знать, что процесс получения такого вида документа может...
Английский язык – язык международный, поэтому разговаривая на нем, вы можете...
Знание английского языка открывает перед человеком новые перспективы в...

Реклама

делопроизводство - Урок 9. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА ОФИС-АДМИНИСТРАТОРА - 132 - читать

Страница: 
132

делопроизводство читать Урок 9. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА ОФИС-АДМИНИСТРАТОРА 132

Такие незначительные происшествия время от времени случаются в любых организациях. Однако существует вероятность того, что могут произойти и более серьезные неприятности. Например, финансовый отдел может подвергнуться нападению с целью грабежа; кто-то из служащих во время выполнения служебных обязанностей может получить травмы. Следовательно, все сотрудники должны быть обучены тому, как поступать в чрезвычайных обстоятельствах, каждого служащего компании необходимо обеспечить руководством о порядке действий в аварийных ситуациях. Нужно также помнить, что важнейшей обязанностью сотрудников является хранение в секрете содержания руководства о порядке действий в аварийных ситуациях, например, информации о том, где именно расположена аварийная кнопка сигнализации.

Для того чтобы свести к минимуму возможность возникновения опасных ситуаций, сотрудники компании должны неукоснительно соблюдать следующие меры безопасности:

  • Использовать при входе в здание компании личные идентификационные карточки.

  • Выдавать всем посетителям при входе в офис компании специальные пропуска.

  • Не разрешать посетителям перемещаться по территории компании без соответствующего сопровождения.

  • Установить в помещениях компании замкнутую сеть телевизионных камер.

  • Снабдить каждого сотрудника индивидуальными средствами защиты.

  • Инсталлировать в кабинетах ведущих специалистов, таких, как банковский управляющий, кнопки аварийной сигнализации.

  • Хранить деньги и ценные бумаги компании в помещении с ограниченным доступом персонала.

  • Снабдить мобильными телефонами тех сотрудников, которым приходится большую часть своего рабочего времени проводить вне здания компании.

А теперь давайте попробуем запомнить эти правила по-английски:

  • Issue ID cards to staff.

  • Issue visitors’ passes to all visitors on arrival.

  • All visitors must be collected from the reception area and not allowed to walk around the building unaccompanied.

  • Closed circuit television cameras can be installed.

  • Staff may be issued with personal alarms.

  • Panic buttons installed for key personnel, e.g. bank manager.

  • Money carefully storedwithrestricted accesstoarea.

  • Staff who have to spend time alone cither in the building or grounds may be issued mobile phones.

Очень важно уметь справляться с чрезвычайными происшествиями таким образом, чтобы риск для жизни и здоровья сотрудников компании был минимальным. Для этого в случае возникновения серьезной проблемы все сотрудники должны быть немедленно оповещены о ней.

II. Правила учета чрезвычайных происшествий

Все сотрудники компании должны хорошо знать, какие действия им необходимо предпринимать в случае чрезвычайного происшествия. Каждому должно быть известно, где находится аптечка первой помощи и кто в их отделе ответственен за предоставление неотложной помощи пострадавшим.

Всем организациям необходимо иметь специальный регистрационный журнал чрезвычайных происшествий, в котором фиксируются подробности всех аварийных ситуаций, произошедших в помещении компании с сотрудниками или посетителями. Такой журнал регистрации чрезвычайных происшествий играет очень важную роль, поскольку