Последние новости

10.11.2017
Когда перед вами встанет вопрос о том, чтобы пройти курсы...
16.10.2017
Лучшие Бухгалтерские услуги Тверской район Москвы может...
13.10.2017
Изучение иностранных языков сегодня стало такой же...
07.07.2017
Уметь делать правильный, аккуратный и качественный маникюр - это...

Статьи

Успех предприятия напрямую зависит от того, насколько современно и пунктуально...
Профессия банкира – отнюдь нелегкая и требует колоссальной выдержки,...
Вообще-то здесь пойдет речь, главным образом, о том, что думают о профессии...

Реклама

obuchenie-secretarskomu-delu - 2.1.ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ К ТЕМЕ «СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ КАНЦЕЛЯРИИ» - 5 - читать

Страница: 
5

obuchenie-secretarskomu-delu читать 2.1.ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ К ТЕМЕ «СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ КАНЦЕЛЯРИИ» 5

Работа по документационному обеспечению в советских учреждениях осуществляется специальной службой — канцелярией. В небольших учреждениях, не имеющих в своем составе канцелярии, функцию документационного обеспечения выполняет секретарь руководителя учреждения.

Положение о канцелярии разрабатывается на основе Типового положения, приведенного в Единой государственной системе документационного обеспечения управления (ЕГСДОУ).

Типовое положение о канцелярии включает следующие разделы: общие положения; основные задачи и функции; права, обязанности и ответственность начальника канцелярии; управление службой.

Основными функциями канцелярии учреждения являются: прием, регистрация (учет), распределение документов и доставка их исполнителям, оформление и отправка исходящих документов; стенографирование и печатание документов; контроль за исполнением документов; формирование дел и сдача их в архив; хранение и обеспечение использования документов в службе документации и архиве учреждения; методическое руководство службой документации во всех структурных подразделениях; систематическое совершенствование постановки документационного обеспечения; повышение квалификации персонала канцелярии; контроль за ведением документационных операций.

Структура канцелярии условно делится на 4 категории.

Категории учреждений

Объем документооборота в год

I

Свыше 100 000 документов

II

от 25 000 до 100 000 документов

III

от 10 000 до 25 000 документов

IV

до 10 000 документов

  • 5