Последние новости

07.07.2017
Уметь делать правильный, аккуратный и качественный маникюр - это...
05.07.2017
В условиях экспресс-изучения языков первостепенное значение...
05.07.2017
Довольно устоявшимся является стереотип, согласно котрому работа...
30.06.2017
Никто не станет отрицать, что когда учишься там, где тебе по...

Статьи

Успех предприятия напрямую зависит от того, насколько современно и пунктуально...
Профессия банкира – отнюдь нелегкая и требует колоссальной выдержки,...
Вообще-то здесь пойдет речь, главным образом, о том, что думают о профессии...

Реклама

obuchenie-secretarskomu-delu - 2.1.ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ К ТЕМЕ «СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ КАНЦЕЛЯРИИ» - 5 - читать

Страница: 
5

obuchenie-secretarskomu-delu читать 2.1.ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ К ТЕМЕ «СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ КАНЦЕЛЯРИИ» 5

Работа по документационному обеспечению в советских учреждениях осуществляется специальной службой — канцелярией. В небольших учреждениях, не имеющих в своем составе канцелярии, функцию документационного обеспечения выполняет секретарь руководителя учреждения.

Положение о канцелярии разрабатывается на основе Типового положения, приведенного в Единой государственной системе документационного обеспечения управления (ЕГСДОУ).

Типовое положение о канцелярии включает следующие разделы: общие положения; основные задачи и функции; права, обязанности и ответственность начальника канцелярии; управление службой.

Основными функциями канцелярии учреждения являются: прием, регистрация (учет), распределение документов и доставка их исполнителям, оформление и отправка исходящих документов; стенографирование и печатание документов; контроль за исполнением документов; формирование дел и сдача их в архив; хранение и обеспечение использования документов в службе документации и архиве учреждения; методическое руководство службой документации во всех структурных подразделениях; систематическое совершенствование постановки документационного обеспечения; повышение квалификации персонала канцелярии; контроль за ведением документационных операций.

Структура канцелярии условно делится на 4 категории.

Категории учреждений

Объем документооборота в год

I

Свыше 100 000 документов

II

от 25 000 до 100 000 документов

III

от 10 000 до 25 000 документов

IV

до 10 000 документов

  • 5