Последние новости

07.07.2017
Уметь делать правильный, аккуратный и качественный маникюр - это...
05.07.2017
В условиях экспресс-изучения языков первостепенное значение...
05.07.2017
Довольно устоявшимся является стереотип, согласно котрому работа...
30.06.2017
Никто не станет отрицать, что когда учишься там, где тебе по...

Статьи

Успех предприятия напрямую зависит от того, насколько современно и пунктуально...
Профессия банкира – отнюдь нелегкая и требует колоссальной выдержки,...
Вообще-то здесь пойдет речь, главным образом, о том, что думают о профессии...

Реклама

obuchenie-secretarskomu-delu - 2.8.ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ К ТЕМЕ «ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО МЕСТА РУКОВОДИТЕЛЯ» - 20 - читать

Страница: 
20

obuchenie-secretarskomu-delu читать 2.8.ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ К ТЕМЕ «ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО МЕСТА РУКОВОДИТЕЛЯ» 20

Рабочее место руководителя оборудуется в отдельном кабинете и, как правило, состоит из трех функциональных зон: рабочей зоны, зоны совещаний, зоны отдыха.

Типовой набор мебели для рабочей зоны включает стол однотумбовый, кресло подъемно-поворотное, стол-приставку.

На рабочей поверхности стола размещаются: календарь-информатор, лотки для документов, механический алфавитный справочник, настольная картотека, оргблокнот.

Рис. 3. Ложемент для мелких канцелярских принадлежностей

Приставка служит для разгрузки рабочего стола и хранения документов. На поверхности стола-приставки располагаются средства связи (телефонные аппараты, переговорное устройство, коммутатор директорский, видеотелефон, экранный пульт системы передачи данных).

Не менее важно определить место для средств оргтехники в тумбах стола. В емкостях стола размещаются: канцелярские принадлежности, малая оргтехника (рис. 3), чистая бумага, папки с документами, копировальная бумага, карточки и др.

Таблица 8. Набор унифицированных емкостей для стола руководителя

Тумбы

Ящики

Оснастка ящика

Тумба

Ящик-ложемент

Ложемент для мелких канцелярских принадлежностей (карандаши, ручки, скрепки, кнопки, резинки и т. п.)

Ящик для малой оргтехники

Сшиватель, дырокол, клей,, чернила, штампы, лоток для чистой бумаги

Ящик для подвесного хранения документов

Блок или папка для подвесного хранения документов

Ящик для личных вещей

Стол-приставка с тумбой

Ящик для диктофона

Диктофон с принадлежностями

Ящик для карточек

Лотки для карточек форматов А4 и А5

Ящик для документов

Папки для документов

Подъемно-поворотное кресло к рабочему столу позволяет без дополнительных передвижений, не вставая, занимать другую рабочую позу и выполнять различные виды работ и операций.

Зона совещаний, состоящая из стола для совещаний и стульев (кресел), может быть организована, в зависимости от площади кабинета, либо самостоятельно, либо совместно с основной рабочей зоной.

Зона отдыха оборудуется журнальным столиком, креслами для отдыха, цветочницами.

ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА 13

Требования к организации рабочего места руководителя

Цель: научиться рационально организовывать рабочее место руководителя.

Порядок выполнения работы.

  • Уясните название и цель работы. Проверьте состояние рабочего места, наличие справочного материала, инструментария.

  • Разместите на рабочей поверхности стола средства оргтехники (макеты или карточки с надписью средств оргтехники).

  • Пользуясь табл. 7, разместите в емкостях стола средства оргтехники.

  • Пользуясь справочным или учебным пособием, нарисуйте схему и укомплектуйте рабочее место начальника отдела (заместителя начальника отдела).

В типовой комплект рабочего места начальника отдела входят:

конторская мебель — стол письменный однотумбовый, стол- приставка, шкаф конторский, сейф, кресло рабочее подъемноповоротное, кресло полумягкое для посетителей, цветочница;