Последние новости

10.11.2017
Когда перед вами встанет вопрос о том, чтобы пройти курсы...
16.10.2017
Лучшие Бухгалтерские услуги Тверской район Москвы может...
13.10.2017
Изучение иностранных языков сегодня стало такой же...
07.07.2017
Уметь делать правильный, аккуратный и качественный маникюр - это...

Статьи

Успех предприятия напрямую зависит от того, насколько современно и пунктуально...
Профессия банкира – отнюдь нелегкая и требует колоссальной выдержки,...
Вообще-то здесь пойдет речь, главным образом, о том, что думают о профессии...

Реклама

obuchenie-secretarskomu-delu - 2.8.ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ К ТЕМЕ «ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО МЕСТА РУКОВОДИТЕЛЯ» - 20 - читать

Страница: 
20

obuchenie-secretarskomu-delu читать 2.8.ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ К ТЕМЕ «ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО МЕСТА РУКОВОДИТЕЛЯ» 20

Рабочее место руководителя оборудуется в отдельном кабинете и, как правило, состоит из трех функциональных зон: рабочей зоны, зоны совещаний, зоны отдыха.

Типовой набор мебели для рабочей зоны включает стол однотумбовый, кресло подъемно-поворотное, стол-приставку.

На рабочей поверхности стола размещаются: календарь-информатор, лотки для документов, механический алфавитный справочник, настольная картотека, оргблокнот.

Рис. 3. Ложемент для мелких канцелярских принадлежностей

Приставка служит для разгрузки рабочего стола и хранения документов. На поверхности стола-приставки располагаются средства связи (телефонные аппараты, переговорное устройство, коммутатор директорский, видеотелефон, экранный пульт системы передачи данных).

Не менее важно определить место для средств оргтехники в тумбах стола. В емкостях стола размещаются: канцелярские принадлежности, малая оргтехника (рис. 3), чистая бумага, папки с документами, копировальная бумага, карточки и др.

Таблица 8. Набор унифицированных емкостей для стола руководителя

Тумбы

Ящики

Оснастка ящика

Тумба

Ящик-ложемент

Ложемент для мелких канцелярских принадлежностей (карандаши, ручки, скрепки, кнопки, резинки и т. п.)

Ящик для малой оргтехники

Сшиватель, дырокол, клей,, чернила, штампы, лоток для чистой бумаги

Ящик для подвесного хранения документов

Блок или папка для подвесного хранения документов

Ящик для личных вещей

Стол-приставка с тумбой

Ящик для диктофона

Диктофон с принадлежностями

Ящик для карточек

Лотки для карточек форматов А4 и А5

Ящик для документов

Папки для документов

Подъемно-поворотное кресло к рабочему столу позволяет без дополнительных передвижений, не вставая, занимать другую рабочую позу и выполнять различные виды работ и операций.

Зона совещаний, состоящая из стола для совещаний и стульев (кресел), может быть организована, в зависимости от площади кабинета, либо самостоятельно, либо совместно с основной рабочей зоной.

Зона отдыха оборудуется журнальным столиком, креслами для отдыха, цветочницами.

ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА 13

Требования к организации рабочего места руководителя

Цель: научиться рационально организовывать рабочее место руководителя.

Порядок выполнения работы.

  • Уясните название и цель работы. Проверьте состояние рабочего места, наличие справочного материала, инструментария.

  • Разместите на рабочей поверхности стола средства оргтехники (макеты или карточки с надписью средств оргтехники).

  • Пользуясь табл. 7, разместите в емкостях стола средства оргтехники.

  • Пользуясь справочным или учебным пособием, нарисуйте схему и укомплектуйте рабочее место начальника отдела (заместителя начальника отдела).

В типовой комплект рабочего места начальника отдела входят:

конторская мебель — стол письменный однотумбовый, стол- приставка, шкаф конторский, сейф, кресло рабочее подъемноповоротное, кресло полумягкое для посетителей, цветочница;