Последние новости

06.05.2020
Аутсорсинг предполагает собой форму сотрудничества, когда...
01.07.2019
Каждая отрасль, компания отличаются своими эффективными методами...
07.06.2019
Потребность изучения английского языка может возникнуть у...
03.05.2019
Выбор биржи статей является актуальным, как для начинающих...

Статьи

Прежде всего, важно знать, что процесс получения такого вида документа может...
Английский язык – язык международный, поэтому разговаривая на нем, вы можете...
Знание английского языка открывает перед человеком новые перспективы в...

Реклама

obuchenie-secretarskomu-delu - 5.1.1.Формуляр-образец ОРД - 70 - читать

Страница: 
70

obuchenie-secretarskomu-delu читать 5.1.1.Формуляр-образец ОРД 70

Перечень документов, оформляемых на бланках

1.

Положения

8. Письма

2.

Приказы*

9. Справки

3.

Приказы по личному составу* 10. Распоряжения

4.

Протоколы*

11. Объяснительные записки

5.

Инструкции

12. Договоры

6.

Акты

13. Договоры о полной мате-

7.

Акты приема выполненных риальной ответственности*

работ*

14. Докладные записки

При проектировании бланков в учреждении следует определить, для каких документов избирается продольный вариант расположения реквизитов, а для каких — угловой. Угловой вариант наиболее удобно использовать для документов, имеющих реквизиты «адресат» или «гриф утверждения» (письмо, положение, протокол и т. п.); для других документов можно использовать продольный вариант расположения реквизитов.

Бланки организационно-распорядительной документации изготовляются на бумаге формата А4 (210 х 297 мм) и А5 (148x210 мм) в соответствии с ГОСТ 9327 — 60. Выбор формата бланка при подготовке документа определяется в зависимости от объема текста.

ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА 47

ГОСТ 9327 — 60 «Бумага. Потребительские форматы»

ГОСТ 6.38 — 72, ГОСТ 6.39 — 72 «Формуляр-образец организационно-распорядительных документов»

Цель: ознакомиться с ГОСТ 9327 — 60, ГОСТ 6.38 — 72,

ГОСТ 6.39 — 72.

Порядок выполнения.

  • Прочтите инструкционную карту. Уясните название и цель работы. Проверьте состояние рабочего места, оборудования и инструментария.

  • Ознакомьтесь с ГОСТ 9327 — 60, ГОСТ 6.38 — 72, ГОСТ 6.39 — 72.

  • Пользуясь справочным или учебным пособием, ГОСТами, постройте:

форматы бумаги А4, А5. Исходным форматом возьмите формат АЗ;

Формуляры-образцы организационно-распорядительных документов (приказ, протокол, акт) с угловым и продольным расположением реквизитов.

  • Пользуясь справочным или учебным пособием, ответьте на вопросы:

Что такое реквизиты документа? Перечислите реквизиты, установленные на основании ГОСТ 6.39 — 72. В чем преимущество бланков с угловым расположением реквизитов? Назовите основные форматы бумаги.