Последние новости

07.07.2017
Уметь делать правильный, аккуратный и качественный маникюр - это...
05.07.2017
В условиях экспресс-изучения языков первостепенное значение...
05.07.2017
Довольно устоявшимся является стереотип, согласно котрому работа...
30.06.2017
Никто не станет отрицать, что когда учишься там, где тебе по...

Статьи

Успех предприятия напрямую зависит от того, насколько современно и пунктуально...
Профессия банкира – отнюдь нелегкая и требует колоссальной выдержки,...
Вообще-то здесь пойдет речь, главным образом, о том, что думают о профессии...

Реклама

obuchenie-secretarskomu-delu - 5.1.1.Формуляр-образец ОРД - 70 - читать

Страница: 
70

obuchenie-secretarskomu-delu читать 5.1.1.Формуляр-образец ОРД 70

Перечень документов, оформляемых на бланках

1.

Положения

8. Письма

2.

Приказы*

9. Справки

3.

Приказы по личному составу* 10. Распоряжения

4.

Протоколы*

11. Объяснительные записки

5.

Инструкции

12. Договоры

6.

Акты

13. Договоры о полной мате-

7.

Акты приема выполненных риальной ответственности*

работ*

14. Докладные записки

При проектировании бланков в учреждении следует определить, для каких документов избирается продольный вариант расположения реквизитов, а для каких — угловой. Угловой вариант наиболее удобно использовать для документов, имеющих реквизиты «адресат» или «гриф утверждения» (письмо, положение, протокол и т. п.); для других документов можно использовать продольный вариант расположения реквизитов.

Бланки организационно-распорядительной документации изготовляются на бумаге формата А4 (210 х 297 мм) и А5 (148x210 мм) в соответствии с ГОСТ 9327 — 60. Выбор формата бланка при подготовке документа определяется в зависимости от объема текста.

ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА 47

ГОСТ 9327 — 60 «Бумага. Потребительские форматы»

ГОСТ 6.38 — 72, ГОСТ 6.39 — 72 «Формуляр-образец организационно-распорядительных документов»

Цель: ознакомиться с ГОСТ 9327 — 60, ГОСТ 6.38 — 72,

ГОСТ 6.39 — 72.

Порядок выполнения.

  • Прочтите инструкционную карту. Уясните название и цель работы. Проверьте состояние рабочего места, оборудования и инструментария.

  • Ознакомьтесь с ГОСТ 9327 — 60, ГОСТ 6.38 — 72, ГОСТ 6.39 — 72.

  • Пользуясь справочным или учебным пособием, ГОСТами, постройте:

форматы бумаги А4, А5. Исходным форматом возьмите формат АЗ;

Формуляры-образцы организационно-распорядительных документов (приказ, протокол, акт) с угловым и продольным расположением реквизитов.

  • Пользуясь справочным или учебным пособием, ответьте на вопросы:

Что такое реквизиты документа? Перечислите реквизиты, установленные на основании ГОСТ 6.39 — 72. В чем преимущество бланков с угловым расположением реквизитов? Назовите основные форматы бумаги.