Последние новости

07.07.2017
Уметь делать правильный, аккуратный и качественный маникюр - это...
05.07.2017
В условиях экспресс-изучения языков первостепенное значение...
05.07.2017
Довольно устоявшимся является стереотип, согласно котрому работа...
30.06.2017
Никто не станет отрицать, что когда учишься там, где тебе по...

Статьи

Профессия банкира – отнюдь нелегкая и требует колоссальной выдержки,...
Вообще-то здесь пойдет речь, главным образом, о том, что думают о профессии...
Компания «Esperanto» - надежный и удобный партнер для всех тех, кто прямо...

Реклама

obuchenie-secretarskomu-delu - 5.1.1.Формуляр-образец ОРД - 70 - читать

Страница: 
70

obuchenie-secretarskomu-delu читать 5.1.1.Формуляр-образец ОРД 70

Перечень документов, оформляемых на бланках

1.

Положения

8. Письма

2.

Приказы*

9. Справки

3.

Приказы по личному составу* 10. Распоряжения

4.

Протоколы*

11. Объяснительные записки

5.

Инструкции

12. Договоры

6.

Акты

13. Договоры о полной мате-

7.

Акты приема выполненных риальной ответственности*

работ*

14. Докладные записки

При проектировании бланков в учреждении следует определить, для каких документов избирается продольный вариант расположения реквизитов, а для каких — угловой. Угловой вариант наиболее удобно использовать для документов, имеющих реквизиты «адресат» или «гриф утверждения» (письмо, положение, протокол и т. п.); для других документов можно использовать продольный вариант расположения реквизитов.

Бланки организационно-распорядительной документации изготовляются на бумаге формата А4 (210 х 297 мм) и А5 (148x210 мм) в соответствии с ГОСТ 9327 — 60. Выбор формата бланка при подготовке документа определяется в зависимости от объема текста.

ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА 47

ГОСТ 9327 — 60 «Бумага. Потребительские форматы»

ГОСТ 6.38 — 72, ГОСТ 6.39 — 72 «Формуляр-образец организационно-распорядительных документов»

Цель: ознакомиться с ГОСТ 9327 — 60, ГОСТ 6.38 — 72,

ГОСТ 6.39 — 72.

Порядок выполнения.

  • Прочтите инструкционную карту. Уясните название и цель работы. Проверьте состояние рабочего места, оборудования и инструментария.

  • Ознакомьтесь с ГОСТ 9327 — 60, ГОСТ 6.38 — 72, ГОСТ 6.39 — 72.

  • Пользуясь справочным или учебным пособием, ГОСТами, постройте:

форматы бумаги А4, А5. Исходным форматом возьмите формат АЗ;

Формуляры-образцы организационно-распорядительных документов (приказ, протокол, акт) с угловым и продольным расположением реквизитов.

  • Пользуясь справочным или учебным пособием, ответьте на вопросы:

Что такое реквизиты документа? Перечислите реквизиты, установленные на основании ГОСТ 6.39 — 72. В чем преимущество бланков с угловым расположением реквизитов? Назовите основные форматы бумаги.