Последние новости

07.07.2017
Уметь делать правильный, аккуратный и качественный маникюр - это...
05.07.2017
В условиях экспресс-изучения языков первостепенное значение...
05.07.2017
Довольно устоявшимся является стереотип, согласно котрому работа...
30.06.2017
Никто не станет отрицать, что когда учишься там, где тебе по...

Статьи

Профессия банкира – отнюдь нелегкая и требует колоссальной выдержки,...
Вообще-то здесь пойдет речь, главным образом, о том, что думают о профессии...
Компания «Esperanto» - надежный и удобный партнер для всех тех, кто прямо...

Реклама

obuchenie-secretarskomu-delu - 5.1.1.Формуляр-образец ОРД - 69 - читать

Страница: 
69

obuchenie-secretarskomu-delu читать 5.1.1.Формуляр-образец ОРД 69

При оформлении документов следует соблюдать ряд требований, которые придают документу юридическую силу и повышают оперативность его подготовки, обработки и исполнения.

Реквизиты документов оформляются в соответствии с ГОСТ 6.38-72 и 6.39-72.

Формуляр-образец устанавливает следующий состав реквизитов и их расположение:

  • — Государственный герб СССР или союзной республики;

  • — эмблема организации или предприятия;

  • — изображение наград;

  • — код предприятия, учреждения или организации по Общесо-

юзному классификатору предприятий и организаций (ОКПО);

  • — код формы документа по Общесоюзному классификатору

управленческой документации (ОКУД);

  • — наименование министерства или ведомства;

  • — наименование учреждения, организации или предприятия;

  • — наименование структурного подразделения;

  • — индекс предприятия связи, почтовый и телеграфный адрес,

номер телетайпа (абонентского телеграфа), номер телефона, номер счета в банке;

  • — название вида документа;

  • — дата;

  • — индекс;

  • — ссылка на индекс и дату входящего документа;

  • — место составления или издания;

  • — гриф ограничения доступа к документу;

  • — адресат;

  • — гриф утверждения;

  • — резолюция;

  • — заголовок к тексту;

  • — отметка о контроле;

  • — текст;

  • — отметка о наличии приложения;

  • — подпись;

  • — гриф согласования;

  • — визы;

  • — печать;

  • — отметка о заверении копий;

  • — фамилия исполнителя и номер его телефона;

  • — отметка об исполнении документа и направлении его в дело;

  • — отметка о переносе данных на машинный носитель;

  • — отметка о поступлении.

В документах, оформляемых на двух и более страницах, реквизиты 22 — 30 следует располагать на последней странице документа (приложение 1).

В соответствии с требованиями ГОСТ 6.38 — 72 «Система ОРД. Основные положения» и ГОСТ 6.39 — 72 «Система ОРД. Формуляр-образец» во всех учреждениях документы составляются на бланках. Применение бланков сокращает машинописные работы, повышает культуру документационного обеспечения управления.

ГОСТ 6.39 — 72 устанавливает, что учреждение должно иметь не менее двух видов бланков: бланк письма и общий бланк.

В состав бланка письма входят следующие реквизиты: название учреждения и указание на его подведомственность; наименование структурного подразделения; почтовый индекс и адрес; номера телетайпа, телефона, счета в банке; ограничительные отметки для реквизитов «заголовок к тексту» и «адресат»; отчерки для размещения даты, индекса и ссылки на индекс и дату входящего документа.

В состав общего бланка входят: название учреждения и указание на его подведомственность; наименование структурного подразделения; место составления документа (город); отчерки для проставления индекса, даты и заголовка к тексту. Поскольку в общий бланк не включены справочные реквизиты, то это место остается свободным, в него при подготовке документа на пишущей машине впечатывается его название.

Перечни документов, которые должны оформляться на бланках, включаются в инструкцию по документационному обеспечению управления или оформляются в виде приложения к ней.