Последние новости

07.07.2017
Уметь делать правильный, аккуратный и качественный маникюр - это...
05.07.2017
В условиях экспресс-изучения языков первостепенное значение...
05.07.2017
Довольно устоявшимся является стереотип, согласно котрому работа...
30.06.2017
Никто не станет отрицать, что когда учишься там, где тебе по...

Статьи

Успех предприятия напрямую зависит от того, насколько современно и пунктуально...
Профессия банкира – отнюдь нелегкая и требует колоссальной выдержки,...
Вообще-то здесь пойдет речь, главным образом, о том, что думают о профессии...

Реклама

obuchenie-secretarskomu-delu - 5.1.1.Формуляр-образец ОРД - 69 - читать

Страница: 
69

obuchenie-secretarskomu-delu читать 5.1.1.Формуляр-образец ОРД 69

При оформлении документов следует соблюдать ряд требований, которые придают документу юридическую силу и повышают оперативность его подготовки, обработки и исполнения.

Реквизиты документов оформляются в соответствии с ГОСТ 6.38-72 и 6.39-72.

Формуляр-образец устанавливает следующий состав реквизитов и их расположение:

  • — Государственный герб СССР или союзной республики;

  • — эмблема организации или предприятия;

  • — изображение наград;

  • — код предприятия, учреждения или организации по Общесо-

юзному классификатору предприятий и организаций (ОКПО);

  • — код формы документа по Общесоюзному классификатору

управленческой документации (ОКУД);

  • — наименование министерства или ведомства;

  • — наименование учреждения, организации или предприятия;

  • — наименование структурного подразделения;

  • — индекс предприятия связи, почтовый и телеграфный адрес,

номер телетайпа (абонентского телеграфа), номер телефона, номер счета в банке;

  • — название вида документа;

  • — дата;

  • — индекс;

  • — ссылка на индекс и дату входящего документа;

  • — место составления или издания;

  • — гриф ограничения доступа к документу;

  • — адресат;

  • — гриф утверждения;

  • — резолюция;

  • — заголовок к тексту;

  • — отметка о контроле;

  • — текст;

  • — отметка о наличии приложения;

  • — подпись;

  • — гриф согласования;

  • — визы;

  • — печать;

  • — отметка о заверении копий;

  • — фамилия исполнителя и номер его телефона;

  • — отметка об исполнении документа и направлении его в дело;

  • — отметка о переносе данных на машинный носитель;

  • — отметка о поступлении.

В документах, оформляемых на двух и более страницах, реквизиты 22 — 30 следует располагать на последней странице документа (приложение 1).

В соответствии с требованиями ГОСТ 6.38 — 72 «Система ОРД. Основные положения» и ГОСТ 6.39 — 72 «Система ОРД. Формуляр-образец» во всех учреждениях документы составляются на бланках. Применение бланков сокращает машинописные работы, повышает культуру документационного обеспечения управления.

ГОСТ 6.39 — 72 устанавливает, что учреждение должно иметь не менее двух видов бланков: бланк письма и общий бланк.

В состав бланка письма входят следующие реквизиты: название учреждения и указание на его подведомственность; наименование структурного подразделения; почтовый индекс и адрес; номера телетайпа, телефона, счета в банке; ограничительные отметки для реквизитов «заголовок к тексту» и «адресат»; отчерки для размещения даты, индекса и ссылки на индекс и дату входящего документа.

В состав общего бланка входят: название учреждения и указание на его подведомственность; наименование структурного подразделения; место составления документа (город); отчерки для проставления индекса, даты и заголовка к тексту. Поскольку в общий бланк не включены справочные реквизиты, то это место остается свободным, в него при подготовке документа на пишущей машине впечатывается его название.

Перечни документов, которые должны оформляться на бланках, включаются в инструкцию по документационному обеспечению управления или оформляются в виде приложения к ней.