Последние новости

07.07.2017
Уметь делать правильный, аккуратный и качественный маникюр - это...
05.07.2017
В условиях экспресс-изучения языков первостепенное значение...
05.07.2017
Довольно устоявшимся является стереотип, согласно котрому работа...
30.06.2017
Никто не станет отрицать, что когда учишься там, где тебе по...

Статьи

Успех предприятия напрямую зависит от того, насколько современно и пунктуально...
Профессия банкира – отнюдь нелегкая и требует колоссальной выдержки,...
Вообще-то здесь пойдет речь, главным образом, о том, что думают о профессии...

Реклама

obuchenie-secretarskomu-delu - 7.1.ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ К ТЕМЕ «ПОРЯДОК ПРИЕМА, ОБРАБОТКИ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ В УЧРЕЖДЕНИИ» - 94 - читать

Страница: 
94

obuchenie-secretarskomu-delu читать 7.1.ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ К ТЕМЕ «ПОРЯДОК ПРИЕМА, ОБРАБОТКИ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ В УЧРЕЖДЕНИИ» 94

(наименование учреждения)

(дата)

(индекс)

Документы могут быть зарегистрированы после рассмотрения соответствующими должностными лицами. В этом случае одновременно с заполнением регистрационной карточки осуществляется перенос на карточку текста резолюции, проставляются индексы подразделения-исполнителя и документа; документ ставится на контроль (если это необходимо).

Ответственным за исполнение документа является лицо, указанное в резолюции первым. Ответственному исполнителю предоставляется право созыва соисполнителей.

Подлинник документа передается ответственному исполнителю, который обязан немедленно организовать его исполнение в установленный срок.

Исполненные документы передаются для подшивки в дело в структурные подразделения, которые производят формирование дел.

Входящий номер документа (индекс) состоит из индекса структурного подразделения и порядкового регистрационного номера документа.

Порядок прохождения исходящих документов состоит в составлении проекта документа, его изготовлении, согласовании, визировании, подписании, регистрации, отправке.

До подачи подготовленного документа на подпись исполнитель должен проверить его содержание, правильность оформления, наличие необходимых виз и приложений к документу. Документ представляется на подпись вместе с материалами, на основании которых он готовился.

Исходящие документы подписываются руководством учреждения или руководителями структурных подразделений.

Подписанные документы регистрируются и передаются в экспедицию для отправки.

Отправка ответов на предложения, заявления и жалобы граждан производится через бюро писем.

Обработка отправляемой корреспонденции в экспедиции включает ее сортировку, адресование, фальцевание и вложение в конверты, заклеивание, определение и проставление стоимости отправления, составление списка на заказную почту и сдачу в отделение связи.

Документы передаются в экспедицию полностью оформленными с пометкой о категории почтового отправления.

В экспедиции проверяется правильность оформления документов, наличие приложений, указанных в основном документе.

Для документов, направляемых постоянным адресатам, используются конверты с адресами, напечатанными типографским способом. Документы, отправляемые одновременно в один адрес, вкладывают в один конверт.

На каждом исходящем документе следует указывать не более трех адресатов. Если документ направляется более чем в три адреса, то рассылку производят по списку. При этом на каждом экземпляре отправляемого документа, как правило, указывается только один адрес. Список на рассылку прилагается к копии документа, оставшегося в деле учреждения, или указывается на ее обороте (приложение 14).

ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА 58

Прием, обработка и отправление исходящей корреспонденции

Цель: ознакомиться с операциями приема, проверки целостности вложений и распределения, обработки и отправления исходящей корреспонденции.