Последние новости

07.07.2017
Уметь делать правильный, аккуратный и качественный маникюр - это...
05.07.2017
В условиях экспресс-изучения языков первостепенное значение...
05.07.2017
Довольно устоявшимся является стереотип, согласно котрому работа...
30.06.2017
Никто не станет отрицать, что когда учишься там, где тебе по...

Статьи

Профессия банкира – отнюдь нелегкая и требует колоссальной выдержки,...
Вообще-то здесь пойдет речь, главным образом, о том, что думают о профессии...
Компания «Esperanto» - надежный и удобный партнер для всех тех, кто прямо...

Реклама

obuchenie-secretarskomu-delu - 7.1.ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ К ТЕМЕ «ПОРЯДОК ПРИЕМА, ОБРАБОТКИ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ В УЧРЕЖДЕНИИ» - 94 - читать

Страница: 
94

obuchenie-secretarskomu-delu читать 7.1.ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ К ТЕМЕ «ПОРЯДОК ПРИЕМА, ОБРАБОТКИ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ В УЧРЕЖДЕНИИ» 94

(наименование учреждения)

(дата)

(индекс)

Документы могут быть зарегистрированы после рассмотрения соответствующими должностными лицами. В этом случае одновременно с заполнением регистрационной карточки осуществляется перенос на карточку текста резолюции, проставляются индексы подразделения-исполнителя и документа; документ ставится на контроль (если это необходимо).

Ответственным за исполнение документа является лицо, указанное в резолюции первым. Ответственному исполнителю предоставляется право созыва соисполнителей.

Подлинник документа передается ответственному исполнителю, который обязан немедленно организовать его исполнение в установленный срок.

Исполненные документы передаются для подшивки в дело в структурные подразделения, которые производят формирование дел.

Входящий номер документа (индекс) состоит из индекса структурного подразделения и порядкового регистрационного номера документа.

Порядок прохождения исходящих документов состоит в составлении проекта документа, его изготовлении, согласовании, визировании, подписании, регистрации, отправке.

До подачи подготовленного документа на подпись исполнитель должен проверить его содержание, правильность оформления, наличие необходимых виз и приложений к документу. Документ представляется на подпись вместе с материалами, на основании которых он готовился.

Исходящие документы подписываются руководством учреждения или руководителями структурных подразделений.

Подписанные документы регистрируются и передаются в экспедицию для отправки.

Отправка ответов на предложения, заявления и жалобы граждан производится через бюро писем.

Обработка отправляемой корреспонденции в экспедиции включает ее сортировку, адресование, фальцевание и вложение в конверты, заклеивание, определение и проставление стоимости отправления, составление списка на заказную почту и сдачу в отделение связи.

Документы передаются в экспедицию полностью оформленными с пометкой о категории почтового отправления.

В экспедиции проверяется правильность оформления документов, наличие приложений, указанных в основном документе.

Для документов, направляемых постоянным адресатам, используются конверты с адресами, напечатанными типографским способом. Документы, отправляемые одновременно в один адрес, вкладывают в один конверт.

На каждом исходящем документе следует указывать не более трех адресатов. Если документ направляется более чем в три адреса, то рассылку производят по списку. При этом на каждом экземпляре отправляемого документа, как правило, указывается только один адрес. Список на рассылку прилагается к копии документа, оставшегося в деле учреждения, или указывается на ее обороте (приложение 14).

ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА 58

Прием, обработка и отправление исходящей корреспонденции

Цель: ознакомиться с операциями приема, проверки целостности вложений и распределения, обработки и отправления исходящей корреспонденции.