Последние новости

06.05.2020
Аутсорсинг предполагает собой форму сотрудничества, когда...
01.07.2019
Каждая отрасль, компания отличаются своими эффективными методами...
07.06.2019
Потребность изучения английского языка может возникнуть у...
03.05.2019
Выбор биржи статей является актуальным, как для начинающих...

Статьи

Прежде всего, важно знать, что процесс получения такого вида документа может...
Английский язык – язык международный, поэтому разговаривая на нем, вы можете...
Знание английского языка открывает перед человеком новые перспективы в...

Реклама

obuchenie-secretarskomu-delu - 7.1.ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ К ТЕМЕ «ПОРЯДОК ПРИЕМА, ОБРАБОТКИ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ В УЧРЕЖДЕНИИ» - 95 - читать

Страница: 
95

obuchenie-secretarskomu-delu читать 7.1.ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ К ТЕМЕ «ПОРЯДОК ПРИЕМА, ОБРАБОТКИ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ В УЧРЕЖДЕНИИ» 95

Порядок выполнения работы.

  • Уясните цель и название работы. Проверьте состояние рабочего места и наличие оборудования.

  • Проверьте правильность доставки и целостность вложений корреспонденции в конверте. Поставьте регистрационный штамп.

  • Рассортируйте документы на регистрируемые и нерегистри- руемые: приказ начальника Главка; заявка на оборудование для производственных мастерских; сообщение о заседании научного совета института; служебное письмо (о поставке пшеницы); график дежурства на праздничные дни; акт ревизии; приказ об освобождении от занимаемой должности мастера производственного обучения; докладная записка; учебный план и программа для подготовки секретарей- машинисток; приказ директора ремонтно-механического завода; протокол заседания профсоюзного комитета училища; командировочное удостоверение; расписка; справка о вводе предприятия в эксплуатацию; нормы расходов материалов; доверенность; телефонограмма.

  • Установите, кому следует передать на исполнение документы, указанные в п. 3.

  • Оформите необходимые визы и приложения к приказу об освобождении т. Охлопкова В. М., инженера цеха № 1, от занимаемой должности в связи с уходом на пенсию.

  • Оформите подпись документа руководителем учреждения или руководителем структурного подразделения.

  • Зарегистрируйте документ и передайте его в экспедицию.

  • Произведите обработку отправляемой корреспонденции (сортировка, адресование, фальцевание, вложение в конверт, заклеивание, определение и проставление стоимости отправления).

  • Составьте реестр на заказную почту.

? 1. Каков порядок приема и первоначальной обработки доку

ментов? 2. Каков порядок отправки документов? 3. Назовите реквизиты регистрационного штампа. 4. Какие документы передаются без регистрации? 5. Что размещается в отметке о поступлении документа?