Последние новости

10.11.2017
Когда перед вами встанет вопрос о том, чтобы пройти курсы...
16.10.2017
Лучшие Бухгалтерские услуги Тверской район Москвы может...
13.10.2017
Изучение иностранных языков сегодня стало такой же...
07.07.2017
Уметь делать правильный, аккуратный и качественный маникюр - это...

Статьи

Успех предприятия напрямую зависит от того, насколько современно и пунктуально...
Профессия банкира – отнюдь нелегкая и требует колоссальной выдержки,...
Вообще-то здесь пойдет речь, главным образом, о том, что думают о профессии...

Реклама

obuchenie-secretarskomu-delu - 7.1.ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ К ТЕМЕ «ПОРЯДОК ПРИЕМА, ОБРАБОТКИ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ В УЧРЕЖДЕНИИ» - 93 - читать

Страница: 
93

obuchenie-secretarskomu-delu читать 7.1.ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ К ТЕМЕ «ПОРЯДОК ПРИЕМА, ОБРАБОТКИ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ В УЧРЕЖДЕНИИ» 93

Прием и специальная обработка поступающей корреспонденции в учреждении осуществляется в централизованном порядке экспедицией или специально выделенным работником канцелярии (секретарем учреждения).

При первичной обработке поступающей корреспонденции проверяется правильность доставки и целостность вложений. Ошибочно доставленная корреспонденция возвращается в почтовые отделения связи или пересылается по назначению.

Все конверты вскрываются, за исключением присланных в адрес общественных организаций и с пометкой «лично».

Перед вскрытием конвертов проверяется их целостность, а после вскрытия — наличие вложенных в них документов. В случае отсутствия вложений или при обнаружении повреждений документов и приложений к ним об этом сообщается отправителю. Конверты уничтожаются, кроме случаев, когда только по конверту можно установить адрес отправителя или дату отправки и получения документа.

Вся поступающая документация сортируется на регистрируемую и не подлежащую регистрации в соответствии с перечнем нерегистрируемых документов и одновременно устанавливается должностное лицо или подразделение, которому необходимо направить на рассмотрение или исполнение поступивший документ.

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

документов, не подлежащих регистрации

службой документационного обеспечения управления

  • Письма, присланные в копии для сведения

  • Телеграммы и письма о разрешении командировок и отпусков

  • Сообщения о заседаниях, совещаниях и повестках дня

  • Графики, наряды, заявки, разнарядки

  • Сводки и информации, присланные для сведения

  • Учебные планы, программы. Копии

  • Рекламные извещения, плакаты, программы совещаний, конференций и т. п.

  • Прейскуранты. Копии

  • Нормы расхода материалов

  • Поздравительные письма и пригласительные билеты

  • Бухгалтерские документы

  • Печатные издания (книги, журналы, бюллетени)

  • Месячные, квартальные, полугодовые отчеты

  • Научные отчеты по темам

  • Формы статистической отчетности

На документы, не подлежащие регистрации, на первой странице в правом нижнем углу ставится штамп с указанием даты поступления.

Передача документов на рассмотрение или исполнение производится с учетом содержания и важности и в соответствии с действующим распределением компетенции между руководителями учреждения и его структурными подразделениями.

В случае если в поступившем документе имеется ссылка на другие документы, последние подбираются и передаются руководителям учреждения вместе с поступившим документом или соответствующей справкой о том, когда поступил документ и где он находится.

Документы передаются на рассмотрение руководителям учреждения или в структурные подразделения в день их поступления. Документы от руководителей учреждения с их резолюцией должны быть возвращены в секретариат не позднее следующего дня.

На регистрируемых документах, в правом нижнем углу лицевой стороны первой страницы, проставляются входящий номер и дата поступления документа в учреждение, регистрационный штамп.