Последние новости

07.07.2017
Уметь делать правильный, аккуратный и качественный маникюр - это...
05.07.2017
В условиях экспресс-изучения языков первостепенное значение...
05.07.2017
Довольно устоявшимся является стереотип, согласно котрому работа...
30.06.2017
Никто не станет отрицать, что когда учишься там, где тебе по...

Статьи

Успех предприятия напрямую зависит от того, насколько современно и пунктуально...
Профессия банкира – отнюдь нелегкая и требует колоссальной выдержки,...
Вообще-то здесь пойдет речь, главным образом, о том, что думают о профессии...

Реклама

obuchenie-secretarskomu-delu - 7.1.ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ К ТЕМЕ «ПОРЯДОК ПРИЕМА, ОБРАБОТКИ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ В УЧРЕЖДЕНИИ» - 93 - читать

Страница: 
93

obuchenie-secretarskomu-delu читать 7.1.ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ К ТЕМЕ «ПОРЯДОК ПРИЕМА, ОБРАБОТКИ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ В УЧРЕЖДЕНИИ» 93

Прием и специальная обработка поступающей корреспонденции в учреждении осуществляется в централизованном порядке экспедицией или специально выделенным работником канцелярии (секретарем учреждения).

При первичной обработке поступающей корреспонденции проверяется правильность доставки и целостность вложений. Ошибочно доставленная корреспонденция возвращается в почтовые отделения связи или пересылается по назначению.

Все конверты вскрываются, за исключением присланных в адрес общественных организаций и с пометкой «лично».

Перед вскрытием конвертов проверяется их целостность, а после вскрытия — наличие вложенных в них документов. В случае отсутствия вложений или при обнаружении повреждений документов и приложений к ним об этом сообщается отправителю. Конверты уничтожаются, кроме случаев, когда только по конверту можно установить адрес отправителя или дату отправки и получения документа.

Вся поступающая документация сортируется на регистрируемую и не подлежащую регистрации в соответствии с перечнем нерегистрируемых документов и одновременно устанавливается должностное лицо или подразделение, которому необходимо направить на рассмотрение или исполнение поступивший документ.

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

документов, не подлежащих регистрации

службой документационного обеспечения управления

  • Письма, присланные в копии для сведения

  • Телеграммы и письма о разрешении командировок и отпусков

  • Сообщения о заседаниях, совещаниях и повестках дня

  • Графики, наряды, заявки, разнарядки

  • Сводки и информации, присланные для сведения

  • Учебные планы, программы. Копии

  • Рекламные извещения, плакаты, программы совещаний, конференций и т. п.

  • Прейскуранты. Копии

  • Нормы расхода материалов

  • Поздравительные письма и пригласительные билеты

  • Бухгалтерские документы

  • Печатные издания (книги, журналы, бюллетени)

  • Месячные, квартальные, полугодовые отчеты

  • Научные отчеты по темам

  • Формы статистической отчетности

На документы, не подлежащие регистрации, на первой странице в правом нижнем углу ставится штамп с указанием даты поступления.

Передача документов на рассмотрение или исполнение производится с учетом содержания и важности и в соответствии с действующим распределением компетенции между руководителями учреждения и его структурными подразделениями.

В случае если в поступившем документе имеется ссылка на другие документы, последние подбираются и передаются руководителям учреждения вместе с поступившим документом или соответствующей справкой о том, когда поступил документ и где он находится.

Документы передаются на рассмотрение руководителям учреждения или в структурные подразделения в день их поступления. Документы от руководителей учреждения с их резолюцией должны быть возвращены в секретариат не позднее следующего дня.

На регистрируемых документах, в правом нижнем углу лицевой стороны первой страницы, проставляются входящий номер и дата поступления документа в учреждение, регистрационный штамп.