Последние новости

07.07.2017
Уметь делать правильный, аккуратный и качественный маникюр - это...
05.07.2017
В условиях экспресс-изучения языков первостепенное значение...
05.07.2017
Довольно устоявшимся является стереотип, согласно котрому работа...
30.06.2017
Никто не станет отрицать, что когда учишься там, где тебе по...

Статьи

Успех предприятия напрямую зависит от того, насколько современно и пунктуально...
Профессия банкира – отнюдь нелегкая и требует колоссальной выдержки,...
Вообще-то здесь пойдет речь, главным образом, о том, что думают о профессии...

Реклама

obuchenie-secretarskomu-delu - 8.4.ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ К ТЕМЕ «ОФОРМЛЕНИЕ ЛИЧНОГО ДЕЛА» - 107 - читать

Страница: 
107

obuchenie-secretarskomu-delu читать 8.4.ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ К ТЕМЕ «ОФОРМЛЕНИЕ ЛИЧНОГО ДЕЛА» 107

Основным документом по учету личного состава в учреждениях, организациях и предприятиях являются личные карточки рабочих и служащих. Личные карточки заводятся в отделах кадров на работников всех категорий на основании приказов или записок о приеме на работу.

Все записи в личной карточке производят по документам. На основании паспорта указываются фамилия, имя, отчество, год и место рождения, национальность, номер, серия и срок действия паспорта, кем и когда выдан паспорт, домашний адрес. Сведения о воинском учете переносятся из военного билета. Специальность записывается в соответствии с дипломом (удостоверением) об окончании высшего или среднего специального учебного заведения. Общий и непрерывный стаж работы указывается на основании трудовой книжки.

Обязательно проставляются дата заполнения карточки и подпись лица, на которое она заведена. При увольнении работника в карточке проставляются дата, номер приказа (записки) и причины увольнения. Эти сведения должны заполняться с особой тщательностью, так как они нередко служат основанием для подтверждения трудового стажа.

Личные карточки заполняются чернилами или на пишущей машине. Графы, в которых возможны частые изменения, заполняются карандашом.

Личное дело, основным документом в котором является личный листок по учету кадров, формируется на руководителей всех уровней управления и на ответственных исполнителей. Личные дела представляют собой совокупность документов, содержащих наиболее полные сведения о том или ином работнике. Кроме того, они являются важным источником для изучения деятельности учреждений, организаций, предприятий.

В личные дела включаются следующие документы (в порядке последовательности): внутренняя опись документов, имеющихся в личном деле; заявление о приеме на работу; направление или представление; анкета, листок по учету кадров; автобиография; документ об образовании (копия); характеристика; выписки из приказов о приеме, перемещении, увольнении; дополнение к личному листку по учету кадров; дополнение к личному делу по учету поощрений; справки и другие документы, относящиеся к данному лицу.

Копии приказов о наложении взысканий, о поощрениях, изменении фамилии и т. д. в связи с вынесением этих записей в дополнение к личному листку по учету кадров в личное дело не помещаются.

Справки с места жительства, медицинские справки о состоянии здоровья и другие документы второстепенного значения группируются отдельно от личных дел.

ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА 65

Составление и оформление личных дел

Цель: ознакомиться с правилами составления и оформления личных дел.

Порядок выполнения работы.

  • Уясните название и Пель работы. Проверьте состояние рабочего места и наличие оборудования.

  • Оформите на пишущей машине личную карточку по образцу. Заполните ее на свое имя на основании документов.

  • Напишите автобиографию на чистом листе бумаги формата

А4.

  • Составьте и проверьте правильность оформления документов личного дела (заявление о приеме на работу, листок по учету кадров, автобиография, документ об образовании (копия), характеристика, выписка из приказа о приеме, перемещении, увольнении).