Последние новости

07.07.2017
Уметь делать правильный, аккуратный и качественный маникюр - это...
05.07.2017
В условиях экспресс-изучения языков первостепенное значение...
05.07.2017
Довольно устоявшимся является стереотип, согласно котрому работа...
30.06.2017
Никто не станет отрицать, что когда учишься там, где тебе по...

Статьи

Профессия банкира – отнюдь нелегкая и требует колоссальной выдержки,...
Вообще-то здесь пойдет речь, главным образом, о том, что думают о профессии...
Компания «Esperanto» - надежный и удобный партнер для всех тех, кто прямо...

Реклама

obuchenie-secretarskomu-delu - 8.4.ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ К ТЕМЕ «ОФОРМЛЕНИЕ ЛИЧНОГО ДЕЛА» - 107 - читать

Страница: 
107

obuchenie-secretarskomu-delu читать 8.4.ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ К ТЕМЕ «ОФОРМЛЕНИЕ ЛИЧНОГО ДЕЛА» 107

Основным документом по учету личного состава в учреждениях, организациях и предприятиях являются личные карточки рабочих и служащих. Личные карточки заводятся в отделах кадров на работников всех категорий на основании приказов или записок о приеме на работу.

Все записи в личной карточке производят по документам. На основании паспорта указываются фамилия, имя, отчество, год и место рождения, национальность, номер, серия и срок действия паспорта, кем и когда выдан паспорт, домашний адрес. Сведения о воинском учете переносятся из военного билета. Специальность записывается в соответствии с дипломом (удостоверением) об окончании высшего или среднего специального учебного заведения. Общий и непрерывный стаж работы указывается на основании трудовой книжки.

Обязательно проставляются дата заполнения карточки и подпись лица, на которое она заведена. При увольнении работника в карточке проставляются дата, номер приказа (записки) и причины увольнения. Эти сведения должны заполняться с особой тщательностью, так как они нередко служат основанием для подтверждения трудового стажа.

Личные карточки заполняются чернилами или на пишущей машине. Графы, в которых возможны частые изменения, заполняются карандашом.

Личное дело, основным документом в котором является личный листок по учету кадров, формируется на руководителей всех уровней управления и на ответственных исполнителей. Личные дела представляют собой совокупность документов, содержащих наиболее полные сведения о том или ином работнике. Кроме того, они являются важным источником для изучения деятельности учреждений, организаций, предприятий.

В личные дела включаются следующие документы (в порядке последовательности): внутренняя опись документов, имеющихся в личном деле; заявление о приеме на работу; направление или представление; анкета, листок по учету кадров; автобиография; документ об образовании (копия); характеристика; выписки из приказов о приеме, перемещении, увольнении; дополнение к личному листку по учету кадров; дополнение к личному делу по учету поощрений; справки и другие документы, относящиеся к данному лицу.

Копии приказов о наложении взысканий, о поощрениях, изменении фамилии и т. д. в связи с вынесением этих записей в дополнение к личному листку по учету кадров в личное дело не помещаются.

Справки с места жительства, медицинские справки о состоянии здоровья и другие документы второстепенного значения группируются отдельно от личных дел.

ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА 65

Составление и оформление личных дел

Цель: ознакомиться с правилами составления и оформления личных дел.

Порядок выполнения работы.

  • Уясните название и Пель работы. Проверьте состояние рабочего места и наличие оборудования.

  • Оформите на пишущей машине личную карточку по образцу. Заполните ее на свое имя на основании документов.

  • Напишите автобиографию на чистом листе бумаги формата

А4.

  • Составьте и проверьте правильность оформления документов личного дела (заявление о приеме на работу, листок по учету кадров, автобиография, документ об образовании (копия), характеристика, выписка из приказа о приеме, перемещении, увольнении).