Последние новости

06.05.2020
Аутсорсинг предполагает собой форму сотрудничества, когда...
01.07.2019
Каждая отрасль, компания отличаются своими эффективными методами...
07.06.2019
Потребность изучения английского языка может возникнуть у...
03.05.2019
Выбор биржи статей является актуальным, как для начинающих...

Статьи

Прежде всего, важно знать, что процесс получения такого вида документа может...
Английский язык – язык международный, поэтому разговаривая на нем, вы можете...
Знание английского языка открывает перед человеком новые перспективы в...

Реклама

Как стать хорошим секретарем?

08.01.2016
Каждый уважающий себя руководитель крупной компании не обходится без помощи секретаря. На сегодняшний день вакансия эта является очень популярной и востребованной. К сожалению, у нас секретарь ассоциируется только с человеком, который умет варить кофе и имеет начальный уровень знаний ПК. В то время, как на Западе эта профессия является достаточно престижной и хорошо оплачивается. На самом деле, быть секретарем – это огромный труд. И если Вы твердо решили стать лицом крупной фирмы, тогда идите до конца и добивайтесь своих целей.

Секретарь является техническим исполнителем (правая рука боса). Сколько обязанностей он будет выполнять, зависит от деятельности фирмы. Как правило сюда входит:

-ведение архива

-кадровое делопроизводство

-подготовка входящей корреспонденции

-прием посетителей

-подготовка к переговорам и совещаниям

-передача документов в архив

-подготовка командировок директора и планирование его рабочего дня.

Секретарю могут даже поручить набор персонала. Оформить документы для моряков, к примеру, или даже трудоустроить человека. Эта профессия достаточно не простая и своеобразная, так как секретарю нужно освоить большие объемы информации, и не каждый может справиться с такой задачей.

Шаги к идеалу

Поскольку, секретарь является лицом фирмы, он должен быть грамотным, аккуратным, пунктуальным, обладать способностями организатора, уметь работать с оргтехникой и т.д. Поэтому, если Вы хотите стать настоящим профессионалом, Вам необходимо научиться:

-вести деловую корреспонденцию;

-распределять звонки;

- списывать материалы;

-поддерживать чистоту и порядок в офисе;

-координировать работу всех служб предприятия;

-выполнять административно-хозяйственную поддержку всех работников фирмы;

-работать с первичной бухгалтерией и документацией в программе С1;

-организовывать праздники;

-организовывать совещания;

-вести офисные расходы;

-подготавливать отчеты и т.д.

Секретарь должен знать деловой этикет, это важно. Если Вы не готовы выполнять всю перечисленную работу, тогда ищите другую профессию